8 (965) 440-69-58
8 (800) 707-79-27

Московская обл, г. Люберцы, ул. Электрификации д. 3

Компании грузоперевозок по России

компании грузоперевозок по россии

Огромное количество компаний, осуществляющих грузоперевозки в межрегиональном режиме, предлагают свои услуги по самым различным ценам. Давайте разберемся, чем же обусловлены различия в ценовой политике?

На нашем рынке существуют компании грузоперевозок по России с известными мировыми именами, которые работают в данной сфере уже очень длительное время. Вместе с именем наследуется и репутация. Такие организации (чаще транснациональные) ставят наиболее высокую цену на свои услуги, так как поток клиентов обеспечивает им не только известное имя, но и сотрудничество с другими крупными организациями. Качество же услуг удерживается на установленном корпоративными стандартами уровне. Рабочий процесс, как правило, составляется самым оптимальным образом. Обычно он оптимизирован на «просто достаточном» уровне.

Ценовая политика транспортных компаний грузоперевозок по России

Начинающие и региональные организации чаще всего привлекают клиентов низким уровнем цен. Но у начинающих компаний может быть ещё недостаточное количество транспорта в автопарках, не налажена система диспетчеризации, и не собран полный штат профессиональных сотрудников, имеющих достаточный опыт работы. Всё это отражается на стабильности получения результата (например, возможна несвоевременная доставка груза) и вероятности возникновения непредвиденных ситуаций (поломка автомобиля, ДТП).

Региональные транспортные компании грузоперевозок по России, как правило, узконаправленны. Занимая определённую нишу, такие компании не имеют широких возможностей, (например, для формирования сборных грузов). Да и логистические центры могут быть не во всех транспортных узлах, хотя это является необходимостью.

Цену, полностью соответствующую оказанным услугам, просят компании, которые не «делают себе имя», а ориентируются на оптимизацию рабочего процесса с повышением качества оказанных услуг.

Так подбор автопарка производится на базе показателей надёжности и низкой стоимости эксплуатации автотранспорта. Не экономятся средства на диспетчеризации, ведь итоговый процент в общей стоимости ничтожен, зато эффект впечатляющий.

Отсутствие излишних расходов (например - маркетинг и реклама) позволяет не поднимать излишне цену на услуги. Зато репутация создаётся автоматически, благодаря высокому качеству и демократичным ценам.